Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 2 декабря 2021 г.

Страховые услуги хотят доверить роботам
258 просмотров

Страховые компании пока отстают по уровню цифровизации от других представителей финансового сектора. Драйвером перехода в онлайн выступает ЦБ, однако на страховом рынке преобладают консервативные настроения. Однако кейсов, демонстрирующих эффективность цифровых инструментов в страховании, становится все больше. С самыми интересными из них получили возможность ознакомиться участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «ИТ в страховании 2021».

Искусственный интеллект в страховом бизнесе

Страхование — одна из отраслей, где может быть эффективно использование роботов. Причин для этого несколько. Покупатель страховых услуг становится все более требовательным, государственное регулирование отрасли постоянно ужесточается, высокая конкуренция приводит к снижению маржи. Страховая отрасль испытывает серьезные кадровые проблемы — миллениалы не слишком заинтересованы в такой работе. Одновременно на рынке появляются InsurTech-компании, создающие новые продукты, дистрибуторскую и операционную парадигму.

Вывод на рынок новых страховых продуктов должен происходить как можно быстрее. Сотрудники должны постоянно учиться, а клиенты — иметь возможность быстро и удобно получать информацию и услуги. Очень важно постоянно оценивать состояние бизнеса и принимать необходимые решения. Всего этого невозможно добиться без автоматизации.

UiPath известна, в первую очередь, как компания, занимающаяся роботизацией бизнес-процессов. Однако, по словам Валентина Драздова, пресейл-менеджера UiPath, ее экосистема уже давно покрывает практически весь спектр стоящих перед бизнесом задач: от разработки стратегии цифровизации до внедрения автоматизированных процессов и оценки их эффективности. Благодаря роботизации среднее время выполнения задачи сокращается на 20%. Робот не допускает ошибок. При этом стоимость роботизированного процесса на 30% ниже, чем в случае, когда он полностью выполняется человеком.

В качестве примера Валентин Драздов привел проект роботизации процессов обработки и учета договоров страхования, поиска убытков, разнесения списаний и урегулирования убытков в Росгосстрахе. По его словам, Low-code позволяет заказчикам UiPath заниматься роботизацией процессов даже без привлечения интеграторов.

Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ, уверен, что искусственный интеллект может найти самое широкое применение в сфере страхования. По его словам, 30% страховых компаний уже применяют ИИ в бизнес-процессах, 25% клиентов готовы перейти на полностью цифровое страхование. Основные бизнес-процессы, где используется ИИ: проведение скоринга при предстраховой проверке, аналитическое выявление мошеннических убытков, прямые продажи страховых продуктов, проведение кампаний целевого маркетинга, кросс-продажи продуктов и услуг существующим клиентам.

Он рассказал, как построить модель машинного обучения. В состав команды обязательно должны войти инженер по данным, исследователь данных и бизнес – аналитик. С помощью машинного обучения в страховании можно решать множество задач. Например, это предстраховой скорринг: выделение из множества всех клиентов наиболее убыточного сегмента или потенциальных мошенников. Еще одна задача — целевой маркетинг: разбиение множества всех клиентов на кластеры для выявления типичных представителей основных клиентских групп. Эффективна такая технология и при осуществлении кросс-продаж: выявлению сочетаний товаров, часто встречающихся вместе в покупках клиентов разных групп, или клиентов с высоким уровнем спроса на выбранный тип продукта. Также ИИ может помочь в оценке прогнозируемого убытка по полису на основе анализа имеющегося портфеля.

Для того, чтобы внедрение ИИ в компании было успешным, Сергей Алешкин рекомендовал придерживаться четырех правил. Во-первых, начинать с направлений, по которым ИИ может принести максимально быстрый эффект. Во-вторых, строить быстрые прототипы моделей и не бояться неудачи: в среднем из 10 подготовленных моделей «взлетает» только 1-2. В-четвертых, в начале внедрения ИИ использовать легко интерпретируемые модели (к примеру, логистическую регрессию). Это снизит «модельный риск», т.к. позволит проверить на ранней стадии правильность оценки моделью факторов, влияющих на целевой показатель. И в-четвертых, на постоянной основе отслеживать качественные метрики используемых моделей.

Открытые цифровые стандарты

Александр Горяинов, директор по информационным технологиям, СК «Макс», рассказал о том, как продвигается на российском страховом рынке идея открытых цифровых стандартов. Рабочая группа по открытым API создана при Комитете по электронной коммерции и цифровым сервисам Всероссийского союза страховщиков. Открытые стандарты позволят оперативно подключать к сервисам страховых компаний различных поставщиков и провайдеров, таких как агрегаторы, кредитные организации, информационные экосистемы, разработчики ПО, операторы мобильной связи и т.д.

Виды API, которые будут разработаны

Сейчас рабочая группа завершает разработку технических регламентов и «песочниц» для спортивного страхования, накопительного страхования жизни и цифровой ипотеки. Планируется разработать API, необходимые для заключения договоров страхования, оформления выплат и урегулирования убытков, получения общедоступной и персонифицированной информации клиентом (действующие договоры, заявленные убытки).

Страхование уходит в онлайн

Владимир Авакянц, главный аналитик «Тинькофф Страхование», уверен, что страхование должно быть простым и понятным для клиентов. Один из важнейших процессов в этом бизнесе — урегулирование убытков. «К сожалению, процесс урегулирования в страховых компаниях до сих пор не любит онлайн, — говорит Владимир Авакянц. — В ответ на это на рынок пришли автоюристы, которые предлагают клиентам сервис, которого те ждут от страховых компаний: отсутствие очередей, простые и понятные процедуры, моментальные выплаты».

Искусственный интеллект

Как ни странно, драйвером перехода в онлайн выступает ЦБ, а на страховом рынке преобладают консервативные настроения. В «Тинькофф Страхование» доля электронных ОСАГО составляет 99%, больше всего полисов оформляется в приложении или на сайте, заявить об убытках также можно в приложении. Клиенты могут загрузить не только документы от ГИБДД, но и фотографии с места происшествия. После получения документов решение принимается в течение 1-2 дней.

По словам Владимира Авакянца, риски при таком подходе практически отсутствуют. Онлайн-урегулирование выгоднее и удобнее не только для клиента, но и для страховй компании.

83% людей стали чаще пользоваться страховыми сервисами онлайн в период пандемии. Как рассказал эксперт «Совкомбанк Страхование», его компания решила предложить клиентам комплексный продукт: онлайн оформление кредита на покупку автомобиля одновременно с оформлением полисов ОСАГО и КАСКО и, в дальнейшем, онлайн подача заявления на урегулирование убытков. Этот продукт реализуется совместно с производителями и дилерами автомобилей.

Еще один новый продукт — «КиберКАСКО», в рамках которого клиент платит только за выбранный пробег. Устройства телематики установлены на автомобиль по умолчанию, и страховая компания получает данные с них напрямую от производителя.

Оформление КАСКО. API полного цикла

По словам эксперта «Совкомбанк Страхование», создание собственных закрытых приложений дорого и трудозатратно. Более эффективный способ — открытый API. В результате стандартизации процессов страхования партнеры получают возможность подключиться к сервису без непосредственного участия страховой компании. Таким образом, новые бизнес-модели внедряются значительно быстрее, а все участники рынка объединяются на единых площадках.

Наталья РУДЫЧЕВА


  Вся пресса за 2 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт